Выбор языка
English
Français
русский
Italia
español
Deutsch
한국의
中文版
Türk dili
Português
Nederland
Домой > О нас
Связаться с нами
 Harbin Dong Xing aluminium co., Ltd создан в 2000 году, расположен в красивом городе Харбин. Наша фабрика является компетентным и надежным поставщиком в алюминиевой фольге с прослойкой и покрытием, рулонах, листах и ​​других алюминиевых изделиях в Китае.Связаться с предприятием
Продуктов

О нас

   В 2000 году, расположенном в прекрасном городе Харбин, был создан алюминиевый Донг Син. Наш завод-компетентный и надежный поставщик на равнине и фольга, теплообменник, лист и другие алюминиевые изделия в Китае.

   Наша фабрика могла бы обеспечить полную серию материалов из алюминиевого сплава из серии 1-8; в основном включают алюминиевую фольгу, катушку, лист, трубу, стержень, профиль, подделку и т. д., в общей сложности 18 категорий, 260 сплавов, более 4500 разновидностей и 20000 размеров. Широкое использование в аэрокосмической, корабельной, строительной, нефтехимической промышленности, движении, электронном поле, упаковке, кондиционерах, пищевой промышленности и т. д. узкая полоса и высокошлифованная катушка-это огромное преимущество нашей компании. Алюминиевый лист и предварительное растяжение алюминиевого листа в 2, 5, 6, 7 сплавах также является преимуществом нашей фабрики. Мы являемся профессиональными и мощными производителями алюминиевых полос.


  Наша фабрика поставила клиентов и качество на первый этап, мы позволили нашему клиенту добиться максимального удовлетворения за счет понимания своих потребностей и требований. Наша экспортная группа обладает богатым опытом в области международной торговли, международной логистики, а также страхования. Мы пользовались хорошей популярностью у наших клиентов по хорошей цене, короткой ставке и хорошим услугам. Наша пословица-Победа-Лучший способ достижения успеха в установлении деловых отношений с вами на основе взаимной выгоды-наш принцип.

  Наши клиенты распределяются в Корее, Японии, Индии, Франции, Америке, Англии, Австралии, Малайзии, Польше, Турции, России, Испании и во всем мире. Наша сумма экспорта составляет около 1 400 000 000 долларов США каждый год.




 
   Мы рады, что вы пришли на нашу фабрику, чтобы проверить в любое время!

Select Language
English
Français
русский
Italia
español
Deutsch
한국의
中文版
Türk dili
Português
Nederland
Home > About Us
Contact us
 Harbin Dong Xing aluminum co., ltd is established in the year 2000, located at beautiful city Harbin. Our factory is a competent and reliable supplier in plain and coated aluminum foil, coil, sheet, and other aluminum products in China.Contact Now
Products

About Us

   Harbin Dong Xing aluminum co., ltd is established in the year 2000, located at beautiful city Harbin. Our factory is a competent and reliable supplier in plain and coated aluminum foil, coil, sheet, and other aluminum products in China.

   Our factory could provide full series of aluminum alloy materials from 1 to 8 series; mainly include aluminum foil, coil, sheet, tube, bar, profile, forgings, etc, altogether 18 categories,260 alloys, more than 4500 varieties and 20000 sizes. Widely used in aerospace, ship, building, petrochemical industry, traffic, electron field, package, air-conditioner, food industry etc. narrow band and deep stamped coil is our company’s great advantage. Aluminum thick sheet and pre-stretch aluminum sheet in 2, 5, 6, 7 alloy is also our factory’s advantage. We are professional and powerful aluminum strip manufacturers.


  Our factory put customer and quality at first stage, we enable our customer achieve their max satisfaction through understanding their needs and requirement. Our export team has rich experience in international trade, international logistics as well as insurance. We enjoyed a good popularity from our clients on good price, short delivery and good services. Our Proverb is Win-win is the best way to the success establishing business relationship with you on a basis of mutual benefit from each other is our principle.

  Our customers distribute in Korea, Japan, India, France, America, England, Australia, Malaysia, Poland, Turkey, Russian, Spain and all over the world. Our exporting amount is about 1.4 billion US dollars every year.




 
   We welcome you come to our factory to check at any time!